Допустим, вы разместили у себя на страничке баннер спонсора. Допустим даже, что ваш сайт достаточно посещаем (что сомнительно) и баннер видят 500 человек в день.
А теперь, внимание, вопрос — сколько раз кликнут по этому баннеру?… Ответ неутешительный — при таком количестве посетителей вы скорее всего получите не более 5 кликов в день. Цифра эта совсем не впечатляет, так как ваш доход составит около
5 * 0.1$ = 0.5$ — маловато, хотя кому-то может и этого достаточно.
Дело в том, что, во-первых, на баннере «написано» по-английски, и русский посетитель просто не поймет, куда его зазывают, а во-вторых, скорее всего, вы неправильно разместили баннер.
Тут необходимо напомнить — CTR (click through ratio) баннера есть среднее отношение количества кликов на него к количеству показов. Измеряется CTR в процентах. Иными словами, CTR можно назвать откликом вашего баннера.
Так вот, в этой статейке вы найдете полезные советы о том, каким образом можно увеличить CTR баннера. Советов немного, но они позволят вам увеличить CTR и, соответственно, ваш заработок, в три-пять раз.
Совет 1-й. Размещайте баннер на самом видном месте, лучше всего вверху страницы.
Совет 2-й Обычно под баннером спонсора пишется какой-то текст. Большинство пользователей не страдают оригинальностью и пишут английский текст, рекомендованный спонсором. Например ‘This banner was supplied by Safe-Audit’ — очень часто встречающаяся фраза. Понятное дело, что она ни в коей мере не способствует увеличению CTR. Лучше всего, если спонсор нормально к этому относится, писать под баннером короткую поясняющую фразу на русском. Самое простое — это написать ‘Посетите, пожалуйста, нашего спонсора’, можно придумать и что-то пооригинальнее. Под распространенным баннером Fortunecity (дает его тот же самый Safe) можно написать ‘Возьми себе — 20 Мб + email + chat’. В общем, чем оригинальнее фраза — тем больше будет отклик вашего баннера.
Совет 3-й Очень хорошо, если в тексте страницы есть призыв кликнуть на висящий баннер. Дело в том, что иногда пользователь вообще не смотрит на баннеры, поскольку привык к ним относиться как к рекламе. А если он видит совет в тексте страницы и тем более если автор пользуется в его глазах авторитетом, то понятное дело, что такой баннер будет пользоваться популярностью.
Совет 4-й Самое лучшее место для баннера — опять же в тексте страницы. Это даже лучше, чем баннер сверху. Но такое, конечно, не всегда возможно из соображений дизайна и быстроты загрузки.
Совет 5-й А теперь — оптимальный вариант. Разместите баннер в тексте страницы плюс этот текст должен содержать призыв кликнуть на баннер. Пример баннера с высоким CTR смотрите здесь. Вот такая страничка как раз и предназначена исключительно для зарабатывания денег. Надеюсь, вы догадаетесь, почему!…
Вот вроде бы и все. Остальные советы напрямую вытекают из вышеуказанных. Но если вы знаете какие-то еще способы увеличения CTR, пишите нам, добавим!
Обратите внимание на то, что советы о том, как увеличить CTR баннера вашего собственного изготовления, в эту статью не входят. На этот счет скоро будет опубликована отдельная статья, следите за новостями!
https://tahion.h1.ru/ctr.shtml
Просмотров: 1047